Распостраненные ошибки VPN-соединения:
Если VPN-соединение не может быть установлено, то во всплывающем окне система указывает номер ошибки с кратким пояснением.
Для облегчения поиска и исправления ошибок VPN-соединения, приводим перечень наиболее распостраненных ошибок, и рекомендации по их исправлению.
Ошибка 691
- Неправильно указано имя пользователя или пароль (возникает, также, при добровольной блокировке).
Рекомендуется:
Проверить раскладку клавиатуры, перенабрать логин и пароль. Возможно, что Ваша учётная запись заблокирована - войдите в
Личный кабинет и проверьте отсутствие добровольной блокировки.
Ошибка 800
- Нет соединения с сервером.
Рекомендуется:
Проверить есть ли физическая связь (горят ли лампочки сетевой карты на задней панели Вашего компьютера), включен ли сетевой кабель в разъем на сетевой карте. Затем проверить, включено ли соединение по локальной сети. Для этого нажмите кнопку "Пуск", затем "Панель управления", затем "Cетевые подключения". В появившемся окне найдите "Подключение по локальной сети" и включите его, если оно было выключено. Попробуйте пропинговать свой локальный шлюз и VPN-сервер. Для этого нужно нажать кнопку "Пуск", затем "Выполнить". В появившейся строке набрите в английской раскладке "cmd", нажмите "OK". В появившемся чёрном окне в английской раскладке набрите ping vpn.deil-00.ru нажмите на клавиатуре "Enter". Если в черном окне появятся надписи "Превышен интервал ожидания запроса" - сообщите в техподдежку
8(993) 335-23-35.
Ошибка 619
- Указанный порт не подключен.
Рекомендуется:
Перезагрузить компьютер. Проверить настройку фаервола (брандмауэра) на предмет открытости порта 1723 TCP или просто отключить фаервол. Если это не помогло,
полностью переустановить VPN-соединение.
Ошибка 720
- Не удалось подключиться с помощью этого элемента телефонной книги.
Рекомендуется: В свойствах VPN-соединения, в закладке "Сеть" проверьте наличие копонента "Протокол интернета (ТСР/IP)" и отметьте его галочкой.
Ошибка 735 - Запрошенный адрес был отклонен сервером.
Рекомендуется: В свойствах VPN-соединения, в закладке "Сеть" нажать дважды "Протокол интернета (ТСР/IP)", затем отметить "Получить IP-адрес автоматически" и "Получить адрес DNS-сервера автоматически".
Ошибка 734
- Работа протокола управления каналом PPP была прервана.
Рекомендуется: В свойствах VPN-соединения во вкладке "Безопасность" убрать галочку "Требуется шифрование данных".
Ошибка 630
- Модем (или другое устройство подключения) был отключен из-за ошибки оборудования.
Рекомендуется: Переустановить драйвера Вашего сетевого адаптера.
Если проблема осталась - звоните в техподдержку: +7 (993) 335-23-35.